МБОУ — СОШ №11 Шиловского гарнизона филиалов и структурных подразделений не имеет.
Структура и система управления ОУ
Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы.

В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школ, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
В сентябре 2007 года был создан Совет школы (приказ № 132 от 7 сентября 2007 года). Совет школы действует на основании Положения о Совете школы (утверждено на заседании Совета школы 16 декабря 2007 года, протокол №2 ).
Участники: представители общественности гарнизона, родители обучающихся, работники школы, обучающиеся старших классов. Председатель: Аргаткина О.В.
Цель: решение социально-значимых вопросов развития школы.
Функция: стратегическое планирование развития школы.
Заседания проходят по мере необходимости, но не менее одного раза в четверть.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между семьей и школой в ОУ созданОбщешкольный родительский комитет (приказ № 56 от 2 сентября 2005 года), свою деятельность организует в соответствии с Положением об Общешкольном родительском комитете (утверждено на заседании Общешкольного родительского комитета школы от 28 сентября 2005 года). Председатель: Салимгиреева Т.В.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляются Общим собранием трудового коллектива (приказ № 12 от 28 августа 2007 года), согласно Положения об Общем собрании трудового коллектива).
Председатель: Дяглева Г.Ю.
Общее собрание проводится не реже двух раз в год.
Организация образовательного процесса в школе осуществляется Педагогическим советом (приказ № 32 от 24 августа 2005 года), в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете (утверждено на заседании Педагогического совета школы от 26 августа 2005 года).
Председатель: директор
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Административное управление в школе осуществляет директор Купальцева Татьяна Владимировна и заместитель по УВР Мельникова Оксана Олеговна
Заместитель директора осуществляют, прежде всего, мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную, оценочно-результативную функции. Административные обязанности распределены согласно Устава школы, штатного расписания, тарифно-квалификационных характеристик.
Методический совет школы (приказ № 45 от 12 сентября 2007 года) создан с целью координации деятельности всех педагогических и научно-исследовательских формирований школы. Руководитель: зам. директора по УВР Дорохина О.В. Деятельность Методического совета осуществляется в соответствии с Положением о Методическом совете школы (утверждено на заседании Методического совета школы от 23 сентября 2008 года).
Четвертый уровень организационной структуры управления – (по содержанию – это уровень оперативного управления) уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют людей одной образовательной области.
В школе работают шесть Методических объединений учителей предметников и классных руководителей (приказ № 46 от 12 сентября 2007 года). Их деятельность осуществляется согласно Положения о школьном МО (утверждено на заседании Методического совета школы от 23 сентября 2008 года).
— МО учителей начальных классов (руководитель Казанцева Л.М.);
— МО учителей политехнического цикла (руководитель Дорофеева Е.Я.);
— МО учителей гуманитарного цикла (руководитель Дорохина О.В.);
— МО учителей эстетического цикла (руководитель Дяглева Г.Ю.);
— МО учителей естественного цикла (руководитель);
— МО классных руководителей (руководитель Дяглева Г.Ю.).
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создан орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников (приказ № 121 от 27 сентября 2007 года). Его деятельность организуется согласно Положения о Совете старшеклассников.